English
Русский |
||||||
Три Сокровища > Учитель |
||
Направления работы:
Гостиная:
|
Учитель, ведущий человека из жизни в жизнь
Люди должны стремиться к неограниченному знанию. Нельзя приказывать не знать. Нельзя отнимать от человека права совершенствоваться. Пусть знают и помнят, но Учитель жизни проведет черту между прошлым и будущим.
Понятие Учителя будет прохождением первых врат эволюции. Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки. Им будет тот, кто подаст лучший совет жизни. Поспешим к понятию Учителя. Окружим его стеною преданности и тем окружимся крепостью. После скитаний поймете: где удача - там Учитель; где поражение - там предательство.
Притча о Садовнике В одной части Сада росло прекрасное деревце: ствол его был крепок, а крона зелена и густа. Садовник, который ухаживал за ним, полагал много надежд на него, ибо такого растения не было нигде. Своевременный полив, лучи солнца и забота Садовника с каждым днем помогали расти деревцу, становиться все больше и красивее. Но однажды по неотложным делам пришлось отлучиться Садовнику. Он не приходил к деревцу несколько дней. Когда же Садовник вернулся, то увидел, что за эти дни деревце усохло, опустило ветви, и листва его иссушилась. Садовника не было всего несколько дней; глядя на эту картину, Он о чем-то задумался. Садовник снова приходил и поливал деревце, но через некоторое время отъезд Его снова был неизбежен. На этот раз Он уехал на гораздо дольше - на месяц, а то и более. Что же увидел Он, когда вернулся! Его, когда-то красивое, зеленеющее, деревце совсем засохло - ствол его покорежился, листва опала, и само оно превратилось в непонятную колючку. Садовник был опечален, но нисколько не удивлен. Он снова начал ухаживать за выродившимся деревцем, но теперь стал поливать менее и не так часто приходить к нему. В непогоду не защищал его и не укреплял слабые ветки. О чем же думал Садовник, в первый раз увидев увядание своего дерева? Что понял Он? Каждое дерево - символ ученика. Когда Учитель "поливает", помогает ученику, находится рядом, дает объяснения и ведет с ним беседы - это помогает расти ему. Но необходимо помнить, что и сам ученик должен не только "питаться" благами от Учителя, но и быть стойким, утвердившимся, мужественным и выносливым во всех жизненных ситуациях и делах. Пока Учитель был рядом, ученик "цвел и пах", но за это время так и не приобрел "стержень", не научился сохранять "живительную влагу", не научился стойкости. И как только Учитель на время покинул его, и не было возможности беседовать, слушать разъяснения и чувствовать поддержку видимую - первые лишения затушили его Огонь и он пал перед жизненными трудностями. Мудрый Учитель не кинулся сразу "поливать" такого ученика и создавать снова все благоприятные условия. Но не лишая своей поддержки и помощи, прекратил многие беседы и наставления, давая ученику возможность самому утвердиться, и только в нужный момент "подпитывая и поливая". Так постепенно колючка стала оживать и принимать формы деревца, но много времени еще прошло прежде, чем оно стало таким, как было ранее. И сейчас это дерево есть в Саду. И теперь его не узнать: мощное, красивое, но мало кто может представить себе такую его судьбу, проходя мимо. Разнообразны ученики, разнообразны и их судьбы, творцами которых являются они сами. Учителю посвящается…(перевод)
И каждый шаг Учителя - над пропастью. Знамения даются не тому, кто ради Знамений и внешнюю пыль готов приукрасить, только и ждет их, ничего не делая. Но Истинные Знаки, всегда украшают (направляют) путь идущего. Истинное Знамение является в стремлении выполнить поручение. Знаки Неба разнообразны; Знаки Учителей хранят Кристаллы энергии. Знаки Владык всегда указывают путь к Победе. Лишь пораженный не видит Их, лишь победитель умеет читать Наши Знаки. Истинная Любовь, Понимание и Единство несовместимы с проявлением личности. Тот, кто говорит, что един с Учителем, с Небом, и любит их, но не может удержать свою личность под контролем – или ошибается, или лжет. Все эти понятия подразумевают, прежде всего контроль. Один раз нашедший, так же легко может и потерять, относясь легкомысленно и не храня находку как Великую Ценность. Тот, кто не видит ценность в чем-то – просто проходит мимо. Но так можно пройти Великие Сокровища, а потом, осознав, и вернувшись, увидеть, что уже Их нет, ибо не смог их распознать и взять ты – попросту лежать они не останутся – Небо всегда отдаст их в достойные руки – того, кто сможет сохранить и приумножить. Но, по большому счету, нам не нужны искатели Сокровищ. Нам нужны добыватели Света. |
Наши партнеры:
Три Сокровища:
Наш e-mail:
|
Три Сокровища > Учитель |