cdk-zp@rambler.ru Запорожская общественная организация Центр духовной культуры (ЦДК)
English
Русский
О Нас - информация об организации, ее структуре и работе План работ подразделений ЦДК по месяцам Лекции по общей и эзотерической философии человечества и религиозным учениям Три Сокровища Будды - Учитель, Учение, Община Гостиная - полезные ссылки, литературная, художественная, музыкальная странички
Три Сокровища > Община
Направления работы:


Гостиная:

Община сотрудников, живущих по законам Учения и ведомая Учителем

И мы не боимся

Единение указано во всех верованиях как единственный оплот преуспеяния. Можно утвердить лучшее достижение, если есть уверенность в единении сотрудников. Можно перечислить множество примеров, когда вера в сотрудников помогала высоким решениям. Пусть люди от очага до пространственных предопределений помнят о ценности сотрудничества. Зерно труда сохнет без влаги взаимности. Не будем слишком оглядываться назад. Мы, спешащие спутники, устанем, если будем толкать друг друга. Осознаем прекрасное значение, если можем произнести великое понятие - друг. Община может состоять из друзей.


Благоволение - очень тонкое понятие, и мало кто осознает его до конца.

Желание Блага, даже возьмем всеобщего, связанного с эволюцией и служением Делу, столь разнообразно по природе своей, и составляющая его энергия несет результат.
Отметим три основные ступени, которые проходит "благоволящий".

  1. Первая наиболее заключена в личностные узы, ибо этот уровень сознания способен увидеть и понять лишь то Благо, где вместе со всеми и ему будет "хорошо". Любое Благо, где притеснены его интересы, не может быть принято и понято им. И потому, желая Блага, такой человек действует лишь понятными для него методами - желая Блага всем, но между тем поступая лишь по своему благу и, выполняя Общее, пока хорошо ему.

  2. Вторая ступень "оковывает цепями" само понятие, выбирая лишь узкую позицию - свое видение, и, хотя оно совершеннее, чем на предыдущей ступени, ибо мысли о своем благе в какой-то мере отбрасываются, и за основу берется Благо всего Дела и Его продвижение, но доступное лишь сознанию "волящего" - только так и не иначе.

  3. Не будем говорить о правильности видения хотя бы с одной грани, ибо желание выросло и, постепенно достигая каких-то результатов, человек сам видит, насколько они соответствуют Идеалу (указывающемуся в Учении), и тогда делает выводы. Но скажем о методах этой ступени, ибо часто они "перекрывают" результат и получается больше вреда, чем пользы. Желание возросло, но видение цели узко и, думая, что лишь им предполагаемое наилучшее для Дела, человек старается всеми методами утвердить и достичь своего желаемого. Отброшены понятия терпимости, целесообразности, отношения к окружающим (братьям). Переубедить такого бегущего стремглав невозможно, пока не добежит и не увидит результат, а, оглянувшись, и методы, которыми достиг его, и осознает, насколько неправильно действовал, и на самом деле видел лишь себя и свое мнение, вроде бы желая Блага для всех.

  4. Третья ступень - это достижение осознания, что любое Благо исходит от Неба и, что само Его понятие можно вместить, лишь слившись с Небом и отбросив все свои обусловленные взгляды и желания. Единое желание - выполнить Волю Неба, какова бы Она ни была, а это и есть Истинное Благо, даже может пока и не осознаваемое до конца - третья ступень. Любые личные мысли и моменты на ней (ступени) низвергаются, и Истинное Благоволение находит верные пути действия для выполнения Указов Неба.

  5. Много еще можно сказать о видении людей и Истинности Блага, но основные три ступени проходит каждый при приближении к Нам, прежде, чем назовется Нашим Сотрудником.


Без основы невозможно и внешнее проявление.

Так же, как невозможно надеть одежду на несуществующее тело, так невозможно достичь видимого результата, не имея продуманного тонкого, астрального, ментального основания и плана. Прежде нужно создать внутреннюю суть, завершить построение идеи на невидимых планах, ибо только так, полностью опираясь на клише, создается что-то в видимом мире. Главная задача - позаботиться о внутреннем построении, о крепкой основе и ее принципах, а внешнее проявится настолько совершенно, насколько четко и правильно было выстроено внутреннее. Многие, что-то делая на физическом плане и не получая результата, не могут понять в чем дело и почему ничего не движется. Но нужно обратить внимание на внутренне построенное дело и, именно в нем, окажется причина, ибо многие непродуманные, неутвердившиеся и незамеченные моменты не позволяют идее спуститься далее - на физический план, т.к. нечему опускаться - все размыто и незавершенно. Так, спеша облачиться во внешние наряды, не забудем про нижние, удерживающие формы и придающие должный и правильный вид верхнему платью. Так во всем.


Каждая работа сопровождается энергетическим процессом.

Но если отношение к ней не должное, то и внешнее качество, и внутреннее наполнение - малы. Внешнее, по законам физическим будет строиться, т.к. воздействие на материю будет происходить, но внутреннее наполнение требует нагнетения энергии и определенных посылок. Вещь, которая обладает малым количеством (потенциалом) энергии - скоро изживает себя, ломается, портится. Та же вещь, которая наполнена особой энергией Любви, Старания и Блага, может прожить века, независимо насколько идеально была сделана внешне.

Отношение к вещи закладывается самим же создателем и, если отношение было не соответствующее, то такая вещь не будет притягивать к себе, ибо нет в ней содержания; но "наполненная" вещь притягивает подобное, и приобретающий ее, питает ее и "продлевает жизнь". Многое теряется или ломается, т.к. долго не подпитывалось энергией и запас ее иссяк. Столь недолговечны и бесполезны вещи, сделанные "неорганизованно", которым недостаточно внимания было уделено. Можно вложить и положительную, и отрицательную энергию, но чаще при изготовлении изделия думают о быте и "проблемах" физического плана. Даже многие Наши ученики, учась выполнять несколько дел одновременно, бросаются на внешнее, забывая, что без внутреннего наполнения плоды такого действия негодны.

Нужно обладать достаточным вниманием, концентрацией, способностью контроля - т.е. владеть своей энергией, чтобы, выполняя несколько дел, изначально закладывать в каждое определенную необходимую энергию, должное отношение и уделять необходимое внимание помимо остальных. Какое будет содержание письма, если пишущий одновременно будет читать книгу и внимание, и интерес будут почти полностью обращены к ней? Вместо должного и предварительно заложенного смысла и содержания, найдем отображение романа и его "настрой" со всей чувственностью и эмоциями, хотя должный настрой - это настрой на адресата.

Объясняя тому же ребенку преимущество и необходимость работы сразу несколькими центрами, мы за внешним не должны забыть упомянуть о важнейшем, а именно, о сути и внутренней отдаче. Ибо не столь важно научение физическому преуспеянию, как верное и мудрое рассредоточение энергии одновременно в нескольких направлениях. Лишь научившись делать хорошо одно дело, можно нагружать себя прибавлением к нему другого, и поначалу не требующего затраты большого количества энергии.


Многие цветы не выдерживают засухи, но не оттого, что не Поливаем, а оттого, что каждый поливаем в меру, и на данный момент более не Можем дать.

Ибо с такой Силой Светит Солнце (Отец и Луч Его), что просто сожжет. И в такие периоды много прекрасных цветов теряют жизненную Силу, ту открытость и красоту. Но есть и такие цветы, которые, почувствовав наивысшее напряжение, осознав важность момента, изо всех сил стараются расти и цвести, и дарить свой Аромат и Красоту, ибо осознают Радость настающего момента и близость Отца Нашего, и возможности новые. Так ценимы Нами более те растения, которые цветут и радуют не только в хорошую погоду, ибо многие таковы, но те, что понимают ответственность "сложного" и ответственного момента и прилагают все силы, чтобы именно в этот момент наиболее вырасти и зацвести. Таких учеников называем - Цветок среди Бури, ибо своим подвигом поднимают и дарят Красоту и поддержку и остальным поникшим и вялым.

Пусть твое сердце, чувствуя Бурю, всегда расцветает Цветком. Ибо на самом деле эта Буря несет возможности, и кажущиеся палящие Лучи Солнца - Напряжение Луча Отца. Не закрывайтесь от Отца, когда Он наиболее близок. Трудно, но Чудно.


Ученику посвящается…

Как волны Океана
Ладью качают нежно,
Так душу Я твою
Держу в Своих руках.

Как манит горизонт
Сиянием надежды,
Так взор Мой окрыляет,
Возносит к Небесам.

Не бойся и приблизься
Ключ к сердцу - Мой магнит
Открой Мне свою душу -
Я встречу, пусть летит!

Под ритм Моего сердца,
Как звук священных мантр,
Цветок души, раскройся!
Прими священный Дар!

Во Мне все начинания,
Я есть Врата и Путь
Поверь тому, что видишь
И лишь со Мною будь.

Я знаю как надежды
Все превратить в судьбу
Нужна Мне твоя вера -
Лишь с ней Я поведу!

Всего Себя отдал Я
Я - Щит твой на Пути
А ты бери и верь Мне
Лишь Чистоту храни!
(И то, что дал - храни!)


Лишь тот ученик Будды, кто стремится выполнять все Его Заветы.

Кто одинаково радостно встречает удары и радости (награды) Судьбы. Тот, кто осознает себя как бессмертный дух, бессмертное сознание - не видит ни в чем, ни "хорошего", ни "плохого".

Тот, кто только приступил к Пути, подобен беглецу, освободившемуся из темницы и оков своей личности. Ранее, будучи узником, освободился и бежит от своей темницы, и чем быстрее он бежит, тем свободней становится. У него один путь - Путь Освобождения, Путь Будды.

Мудро водимый Рукой Руководителя, сохраняй бесстрашие. Не позволь низшему (личности) оглянуться, дабы убедиться, что Рука Неба не исчезла над тобой. Ибо оглядывание - это пребывание в страхе. А Стезя эта уготовлена лишь для мужественных (т.е. достойных). Только оглянешься, и Стезя пропала перед тобою…


Истинная Любовь, Понимание и Единство – несовместимы с проявлением личности.

Тот, кто говорит, что един с Учителем, с Небом, и любит их, но не может удержать свою личность под контролем – или ошибается, или лжет. Все эти понятия подразумевают, прежде всего контроль. Один раз нашедший, так же легко может и потерять, относясь легкомысленно и не храня находку как Великую Ценность. Тот, кто не видит ценность в чем-то – просто проходит мимо. Но так можно пройти Великие Сокровища, а потом, осознав, и вернувшись, увидеть, что уже Их нет, ибо не смог их распознать и взять ты – попросту лежать они не останутся – Небо всегда отдаст их в достойные руки – того, кто сможет сохранить и приумножить. Но, по большому счету, нам не нужны искатели Сокровищ. Нам нужны добыватели Света.


Тот, кто смог увидеть, что ждет Его в конце Стези, куда ведет Благословенный, тот неотменно сможет принять четыре Закона Будды. Освобождение заповедано тем, в ком нет страха, и кто подобно льву ступает по Стезе. Благословен тот, кто достигнет Чаши Бессмертия и станет Освободившимся – Буддой. Но еще более благословен тот, кто узрев Чашу Бессмертия, предпочтет Чашу Скорби Мира сего и назовется Бодхисаттвою.


Наши партнеры:


Три Сокровища:

Наш e-mail:
Три Сокровища > Община

2005, связаться с нами cdk-zp@rambler.ru
Сайт управляется системой uCoz